• Тренажеры
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
    Скажите, можно ли заказать доставку на определенный день за пределы Москвы?

    Разумеется. Оформив заказ, вы сможете указать предпочтительный день доставки - однако не ранее, чем на следующие сутки после оформления. Наш курьер свяжется с Вами и уточнит наиболее удобное время встречи.

    Можете ли вы доставить товар во внерабочие часы?

    В день доставки курьер обязательно свяжется с Вами, и вы можете обозначить ему наиболее удобное Вам время: совершенно не обязательно, чтобы оно совпадало со временем работы магазина. Если же доставка осуществляется в другой город, сроки и время доставки зависят от компании, оказывающей эту услугу.

    Какую информацию необходимо предоставить, чтобы консультант помог правильно выбрать тренажер?

    Данные, необходимые для выбора, зависят от типа тренажера. Однако в любом случае, наш консультант уточнит бюджет покупки, характер будущего использования (профессиональное, любительское, для одного или нескольких человек, регулярное или периодическое и т.д.), если Вы подбираете тренажер для себя - то будет немаловажным узнать Ваш вес, рост и задачи тренировок, а так же размер свободного места.

    Принимаете ли вы оплату пластиковыми карточками?

    Да. Вы можете оплатить заказ наличными в момент получения его, передав деньги курьеру. Так же Вы можете оплатить любой заказ по безналичному рассчету - оформив все в соответствии с формой на сайте. О других способах оплаты Вы можете узнать у любого из наших консультантов.

    Можно ли заказать сборку оборудования?

    Да, наш магазин обеспечивает не только доставку, но и сборку тренажеров. В зависимости от сложности задачи, к Вам приедут один или два мастера, соберут, установят и протестируют выбранную модель.

    Распространяется ли гарантия на распродажные товары?

    Гарантия производителя сохраняется вне зависимости от акций и особых условий, предоставляемых продавцом. Единственным исключением является распродажа товаров с установленным заводским браком - однако здесь условия гарантии и гарантийного обслуживания перечисляются в отдельном специальном договоре.

    Если я приобретаю товары постоянно, но не в промышленных масштабах, то есть, чисто для личного пользования - могу я рассчитывать на скидку?

    Да, у нас существуют акции и программы для постоянных розничных покупателей. Кроме того, все время сотрудничая с нами, Вы можете подписаться на наши обновления - и всегда быть в курсе акций и скидок, таким образом, приобретая товары в наиболее выгодный для этого период.

    Можно ли вернуть тренажер - он хороший, просто оказался слишком большим?

    В течение 14 дней с момента приобретения Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если сохранена комплектация, товарный вид и документы. Обращаем внимание на то, что доставка в этом случае будет осуществлена за счет покупателя.

    Входит ли в доставку подъем оборудования на этаж?

    Наши грузчики могут доставить товар до места, однако при доставке на этажи выше второго при отсутствии лифта, стоимость доставки возрастает. При оформлении заказа менеджер уточнит у Вас точное место доставки, исходя из этого будет посчитана цена.

    Есть ли документы, гарантирующие, что вы продаете действительно оригинальную продукцию - особенно это касается дорогих и раскрученных брендов?

    Каждое изделие снабжено необходимой документацией, подтверждающей его происхождения. Кроме того, мы можем выслать Вам копии документов о сотрудничестве с той или иной компанией-производителем. При необходимости, Вы можете связаться с нашими покупателями в социальных сетях и узнать их отзывы о качестве нашей работы и подлинности наших товаров.

    Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, воспользуйтесь нашей формой и задайте свой. Мы обязательно ответим на него!
    свой вопрос
    * Ваше имя:
    * Ваш e-mail:
    В чЕм ваш вопрос?

    Введите символы с картинки: